В декабре ехали с ребенком в больницу,промерзли ужасно.ноги чуть не отвалились.Тепло с печки совсем не чувствуется.В итоге все приехали простывшие,это просто ужас.
Автобусы принадлежат АТП, а не водителям.
Поэтому из новости можно слелать вывод о несостоятельности этой организации.
Потому что она не исполняет основной обязанности работодателя - обеспечивать работника (водителя) всем необходимым для работы.
В данном случае - обеспечить водителя автобусом, находящимся в надлежащем техническом состоянии.
а причем тут водители.они хоть как то пытаются эти дыры закрыть.им тоже не позавидуешь в таких условиях работать. и люди еще на них в первую очередь свой негатив выливают когда видят все это.А руководству я так понимаю дела нет.главное чтобы прибыль была.
Интересно, а тут есть старожилы которые застали этот маршрут допустим при Брежневе? Как это было? Я хоть и родилась при Брежневе, но этот маршрут застала в начале 2000, правда по лету. Не замерзла, но пыли съела кило четыре. Да и дорога у нас заняла не как в новости 3,5 часа, а 8 (!).
Разве это было при Брежневе )? При Брежневе и моста автомобильного, через Тымь ещё не было. И самой дороги толком не было, а только направление. По которой весной или осенью в распутицу фиг какой автобус проедет. Да и НЗАСы только в 80-х появились.
К следующим выборам народ забудет про автобусы, аэропорт, аквапарк, горный возлух, всякие непонятные парки, на которые тырыли бюджетные средства, и опять за печенюхи пойдет голосовать за Единую россию и за пришлых губеров
У нас в России столько хороших и комфортабельных автобусов выпускают заводы, на выбор, неужели нельзя закупить эти автопубы для более дальних расстояний? Чиновники себе охотно по госзакупкам закупают ЛЕКСУСЫ, ПРАДИКИ и не жалея бюджетных средств, а для людей, действительно, как ниже описали, дешёвые "скотовозы". Я вот этому тоже удивляюсь. ((( На Сахалин смотреть грустно, всё денег местным чиновникам не хватает для обеспечения области, область то небольшая, одна из самых маленьких, наверное, по России.